Советы массажистов о способах привлечения клиентов из личного опыта.

Как и когда Вы предлагаете Вашим клиентам записаться на следующий сеанс массажа?

  • Я предлагаю моим клиентам записаться сразу после массажа, когда я рассказываю им об эффекте массажа и упражнениях, которые необходимо выполнять самостоятельно дома. Или, когда они расплачиваются за массаж.
    Мой стандартный способ — это спросить: «Когда Вы планируете следующий сеанс?»
    Новые клиенты обычно спрашивают меня первыми, как я думаю, сколько сеансов массажа им потребуется, и как часто им нужно делать массаж?
    Если существует у них хроническая проблема, которую мы пытаемся решить благодаря массажу, в этом случае я могу дать им четкое указание на счет количества и периодичности посещении.
    Если меня спрашивают, как часто нужно ходить на массаж, ответ мой прост, что Вы можете ходить на массаж так часто, как Вам позволяют возможности, и подчеркиваю, что исследования доказывают, что чем чаще люди делают массаж, тем здоровее они будут в долгосрочной перспективе.
    Мои постоянные клиенты знают, что очень важно записываться сразу, так как у меня очень плотный график.
  • После более чем 25-ти лет в бизнесе, я не беспокоюсь о том, что у меня не будет работы, так как за это время я успел наработать достаточно большую клиентскую базу.
    У меня есть клиенты, которые в шутку говорят мне, что они не хотят рекомендовать меня друзьям, потому что становится им слишком трудно попасть ко мне на прием. Наверное, это звучит как хвастовство, но реально мой опыт говорит о том, что если вы делаете действительно отличный массаж по доступной цене, у вас будут клиенты, вне зависимости оттого, рекламируете ли вы себя или нет. Единственная реклама, которую я когда-либо делал, это визитные карточки, которые просили довольные клиенты. Антон Герасимов, Москва

 

  • Общение является очень важной частью массажного бизнеса. Когда я заканчиваю массаж, клиент интересуется: «Когда я мог бы записаться к Вам снова?» Этот вопрос задают, когда мы обсуждаем самостоятельный уход клиента за своим здоровьем. Иногда, клиент хочет записаться на следующий прием, прежде чем мы начнем массаж. Я всегда рассказываю клиентам, что происходит с их телом организмом во время и после массажа, и это отлично мотивирует клиента вернуться ко мне снова и продолжить заботу о своем здоровье.
    Мой массаж больше лечебный, а не просто спа- массаж. Работа, которую мы делаем во время массажа важна для моих клиентов, она помогает им заботиться о себе, улучшает общее самочувствие, укрепляет здоровье. Анна Федотова, Омск

 

  • Когда мои клиенты уходят после массажа, я спрашиваю: «Как Вы себя чувствуете?» Примерно 99% отвечают, что они парят в облаках.

У меня есть календарь на рабочем столе с расписанием. Сразу после оплаты, я предлагаю запланировать следующий визит и выбрать удобные для клиента дату и время. Большинство из них сразу записываются. Петр Орлов, Уфа

 

  • После окончания сеанса, я могу сказать что-то вроде: «Если это возможно, я рекомендую Вам прийти ко мне в следующий раз через Х дней». Количество дней зависит от состояния здоровья клиента или от желаемого результата. Сергей Сафиуллин, Казань

 

Когда клиент расплачивается, я интересуюсь : «Разве мы еще не записались на следующий раз? Давайте сделаем это сейчас».Ангелина Смирнова, Бийск

 

  • «Тогда увидимся примерно через 2-3 недели, когда Вы вернетесь из отпуска…»Кирилл Гриценко, Мурманск

Источник: massage.ru